Aobo Keylogger для Mac охватывает почти все возможности протоколирования и предлагает различные виды подходов для проверки журналов, которая помогает вам знать точно, что случилось на вашем Mac в то время как вы находитесь вдали.

Micro Keylogger интегрирует несколько инструментов для мониторинга и контроля деятельности пользователей. Вы можете использовать не только для того, чтобы войти почти все на Windows PC, но также блокировать веб-сайты и приложения.

iKeyMonitor продукты

iKeyMonitor iPhone/iPad кейлоггер

iKeyMonitor является iOS приложение, специально разработанный для входа SMS и WhatsApp сообщения, нажатия клавиш, паролей, веб-сайты и делать снимки экрана на iPhone, iPad и iPod Touch. Он остается 100% скрытым, что означает, нет никаких шансов на вас попасться шпионаже на iOS-устройствах.

iKeyMonitor Android кейлоггер для смартфонов

iKeyMonitor Android кейлоггер контролирует все мероприятия, осуществляемые на мобильный телефон, таких как SMS, звонки, просматривать веб-сайты, GPS местах, электронной почты и Facebook. iKeyMonitor Android кейлоггер является очень полезным, если вы хотите отслеживать, что ваши дети и семьи делают с их Android телефон.

Как кейлоггер полезно?

  • Социальные медиа настолько популярны, а также потенциально опасным в нашей повседневной жизни. С появлением технологии социальные сети, включая ее многочисленные аспекты никогда не было этой более легким и эффективным, однако его бесконечные возможности прошли путь в прошлом понимание и контроль, что может принести нам неблагоприятные результаты. Мы, как человеческие существа могут не только полагаться с такой огромной властью, но должна также контролировать и использование его.
  • Кейлоггер не только работает незаметно для входа социальной деятельности сетей, но также фильтрует любые нежелательные веб-страницы и приложения мощно. Здесь мы предлагаем самые профессиональные Keylogger для Windows PC, Mac OS X компьютеров и смартфонов то есть возможность держать под контролем всего вещей произошло на гаджетов.
  • С кейлоггер вы можете поймать всей социальной деятельности сетей, таких как запись сообщений вы размещаете, комментарии, которые вы оставите, веб-страниц, которые вы просматриваете на Facebook или Twitter и чаты, которые вы ввели на Facebook. Кроме того захватили скриншоты покажет вам изображение, чтобы сказать вам, что они делают на Mac более визуально.
Награды EaseMon сотрудник мониторинга для Mac

Aobo Keylogger for Mac covers almost all the logging capabilities and offers different kinds of approaches to check logs, which helps you to know exactly what happened on your Mac while you are away.

Micro Keylogger integrates several tools to monitor and control user activities. You can use it not only to log almost everything done on a Windows PC but also block websites and applications.

Mobile Spy Products

iKeyMonitor iPhone/iPad Keylogger

iKeyMonitor is an iOS app that is specially designed to log SMS and WhatsApp messages, keystrokes, passwords , websites and take screen snapshots on iPhone, iPad, and iPod Touch. It remains 100% hidden, which means there's no chance of you getting caught spying on the iOS devices.

Mobile Spy for Smart Phones

Mobile Spy monitors all the activities done on the cell phone, such as SMS, calls, browsed websites, GPS locations, emails and Facebook. Mobile Spy is very useful if you want to monitor what your kids and families are doing with their Android, iPhone, BlackBerry, Symbian and Windows Phone.

How is a keylogger helpful?

  • Social medias are so popular as well as potentially dangerous in our daily lives. With the advent of the technology, social network including its myriad facets has never been this easier and efficient, however, its infinite possibilities have gone way past comprehension and control, which may bring unfavorable results to us. We as human beings could not just rely upon with such immense power, but should also monitor and control the usage of it.
  • A keylogger not only works invisibly to log social networking activities, but also filters any unwanted web pages and applications powerfully. Here we offer the most professional keylogger for Windows PC, Mac OS X computers and smart phones that is able to keep control of whole things happened on the gadgets.
  • With a keylogger, you are allowed to catch whole social networking activities, such as recording the messages you post, the comments you leave, the web pages you view on the Facebook or Twitter, and the chats you typed on Facebook. Additionally, screenshots captured will show you an image to tell you what they do on the Mac more visually.
Awards of EaseMon Employee Monitor for Mac